Услуга «Анкетирование по телефону» – отличный способ привлечь покупателей для постоянных продаж. Специалисты сall-центра «Живой голос» оперативно обзвонят большое количество потенциальных клиентов и проведут внимательный телефонный опрос. Наш штат насчитывает более двухсот сотрудников, которые являются ведущими специалистами в своей сфере. Операторы работают с новейшим оборудованием, позволяющим решать самые сложные задачи в короткие сроки.
Для любой рекламной кампании или постоянных продаж требуется грамотная стратегия, для разработки которой проводятся предварительные изыскания – анкетирование. С его помощью можно собрать первичные данные, которые будут актуальны на момент продвижения. Работая с такой информацией, можно заранее просчитать свои действия, оперируя достоверными данными.
- Заведение анкеты на платформе КЦ
- Создание матрицы отчёта
- Программирование квотного калькулятора
Каковы же плюсы анкетирования? – удобство и простота проведения, оперативность сроков и доступная цена. Специалисты могут быстро оценить интересы целевой аудитории, ее мнение касаемо бренда или сервиса. Обычно опросы заказывают перед запланированной рекламной кампанией, либо для государственных и других организаций.
Когда требуется проведение телефонного опроса?
Наличие достоверной информации о продукции поможет исключить издержки и потери при продажах, снизит возможные риски, избавит управленца от неверных решений. Полученные в ходе телефонного опроса данные помогут составить правильную картину о продукции или услугах для отличного продвижения бизнеса.
Преимущества проведения опроса:
- оценка эффективности проведенной акции;
- более подробное изучение потребителей продукта заказчика;
- выяснение отношения клиентов к новому продукту;
- изучение общественного мнения о бренде, новой рекламе и т.п.
Выявление лояльности
Маркетинговые исследования
Тайный покупатель
В каждом из случаев проводится систематизация всех сведений, которые были получены в ходе опроса. В итоге удается получить ценные первичные данные, которые указываются в рабочей документации.
Как составляется анкета для телефонного опроса клиента
Наполнение опросного листа зависит от преследуемых целей исследования. Оно может содержать в себе:
- открытые вопросы – предполагают свободный ответ респондента;
- закрытые вопросы – опрашиваемому предлагается множественный или единичный выбор вариантов ответов, параметры оцениваются по 10-бальной шкале и т.д.
Далее вопросы вписывают в скрипт телефонного разговора. В нем также присутствуют приветствие, содержание и прочие этапы диалога.
КАК ПРОВОДИТСЯ ОПРОС КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ
Оператор во время общения с покупателем вносит полученные от него ответы в индивидуальный бланк. В связи с этим различают два вида анкетирования по телефону:
- ручной – оператор записывает ответы в бланк на бумажном носителе;
- автоматизированный – данные, полученные в ходе опроса, сразу заносятся в компьютер и обрабатываются автоматически специализированным ПО.
Собранная информация в обоих случаях систематизируется, анализируется и сегментируется. В итоге получаются обработанные начальные сведения, и формируется отчетность
Разработка анкет, выяснение потребностей исследования.
Формирование выборки, на основе которой компьютерная программа выбирает фокус-группу.
Подготовка операторов – интервьюеров.
Контроль процесса сбора информации.
Компьютерная обработка ответов, полученных от респондентов.
Отчет с построением графиков и таблиц.
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ДОВЕРЯТЬ АНКЕТИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ОПЕРАТОРАМ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ
Телефонные опросы клиентов позволяют получить точный срез вкусов, предпочтений и настроений интересующей целевой аудитории. Профессиональный отбор оптимального числа респондентов в определенном регионе гарантирует качество исследования.
Звонок респонденту
из-за отказа респондента
непригодны к использованию
Call-центр «Живой голос» имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере телемаркетинга и проведении опросов по телефону в частности. Конкурентные преимущества компании:
- тщательная подготовка к выполнению исследования. Операторы изучают специфику продукта заказчика, его недостатки и достоинства. Осуществляются тестовые прозвоны;
- исполнение всех пунктов технического задания клиента;
- своевременное проведение опроса по телефону. Скорость обеспечивается благодаря вовлечению нужного количества специалистов call-центра и применения высокоэффективного оснащения и ПО;
- актуальность и достоверность полученной информации. В аутсорсинговой компании реализована трехуровневая система контроля качества, разговоры записываются и могут быть предоставлены заказчику.
Заказать услугу можно по номеру, указанному на сайте или оставьте онлайн-заявку ниже.