Аутсорсинговыйколл-центр «Живой голос» предоставляет спектр услуг в сфере телемаркетинга. Все наши предложения — это продуктивные способы поиска клиентов и воздействия на целевую аудиторию, которая определяется еще на этапе формирования списка обзвона.
Что такое телемаркетинг
Как говорят специалисты, телемаркетинг — это искусство нагреть «холодного» клиента. И для его качественной реализации вовсе не обязательна установка прямого многоканального номера. Процесс поиска потенциальных клиентов и продажи по телефону можно доверить специально обученным операторам. В этом случае оператор аутсорсинговогоколл-центра берет на себя функции внештатного менеджера по продажам и подготовительную работу: «холодные звонки», привлечение новых клиентов.
В результате подобного механизма взаимодействия телемаркетинг стал одним из эффективнейших инструментов современного бизнеса. Согласно исследованиям ассоциации DirectMarketing, рынок телемаркетинговых услуг в США увеличился на 10 % за 6 лет.
В нашей стране, и в частности в Москве, телемаркетинговые компании появились лишь около 10 лет назад — и колл-центр «Живой голос» был в числе первопроходцев. Тем не менее рост рынка данных услуг наблюдается и в России.
Как работает телемаркетинг
Основная задача использования этого инструмента — продвижение продукта заказчика. Причем зачастую далеко не главная роль отводится продажам товара или услуги представителям целевой аудитории. Операторы колл-центра также готовы выполнить:
- телефонный опрос;
- обзвон с целью презентации нового продукта, оповещения об акциях и спецпредложениях, повышения лояльности и т. д.
Телемаркетинг предлагает эффективные решения как для компаний с обширной базой «теплых» клиентов, так и для тех, которые ей не обладают. Поэтому к функциям телесейлов могут также относиться:
- назначение встречи;
- информирование о бренде, продукте и пр.
Для каждого случая требуется индивидуальный подход, и call-центр «Живой голос» обеспечит его в полной мере.
Какие работы осуществляются в рамках телемаркетинга
Телемаркетинг – универсальная структура сбыта, важная для любой сферы бизнеса, а также общественных и политических организаций. Перечень предоставляемых нами услуг выглядит так:
- маркетинговые исследования по телефону, в частности анкетирование (От 15 000 руб.);
- «холодные звонки» и активные телефонные продажи (От 25 000 руб.);
- поиск клиентов по телефону (От 25 000 руб.);
- обзвон клиентов (От 22 000 руб.).
С помощью IT-технологий мы расширили привычные возможности телемаркетинга. Так, поиск клиентов превратился в отдельную, полезную для предпринимателей услугу «Актуализация базы данных». По ее результату безликая целевая аудитория преобразуется в конкретный список телефонных номеров с фамилиями и именами компетентных должностных лиц.
По результатам продуманного и качественно осуществляемого исходящего телемаркетинга ваша компания добьется следующих результатов:
- вы сможете «реанимировать» неактивных клиентов;
- актуализируете и расширите существующую базу деловых контактов;
- продолжите поддерживать обратную связь с потребителями и партнерами, сохраняя их лояльность на должном уровне.
Делегирование телемаркетинга профессионалам позволит:
- сконцентрировать усилия менеджеров компании непосредственно на продажах;
- сэкономить на аренде офисного помещения, приобретении оборудования и лицензионного ПО, содержании персонала и других статьях расходов;
- перенаправить сэкономленные ресурсы в другие направления деятельности компании.
Почему стоит заказать услугу телемаркетингааутсорсинговомcall-центре «Живой голос»
В нашем штате — более 200 операторов, обладающих большим опытом работы в этой сфере. Об их психологической устойчивости ходят легенды! Их техническое и программное оснащение соответствует самым актуальным требованиям.
Это позволяет быстро и по сравнительно низкой стоимости выполнить поиск положительного контакта с «холодным» клиентом, подготовить почву для сделки и, тем самым, увеличить объемы продаж. Также стоит отметить принципы работы компании:
- Максимальная мотивация операторов. Практикуется их премирование по итогам месяца, а также, по желанию заказчика, они получают бонусы за каждую совершенную продажу или другое целевое действие.
- Подготовка к каждому проекту в сфере телемаркетинга включает обучение и тренинги. Привлекаются операторы, которые изначально наиболее хорошо знакомы со спецификой вашего бизнеса.
- Треухровневый контроль качества. По окончании оговоренных периодов и по запросу предоставляется отчетность. При необходимости мы передадим вам все записи разговоров.
Для того чтобы и уточнить цены или заказать исходящийтелемаркетинг, позвоните по нашему телефонному номеру или оставьте заявку на сайте. Обсудить условия сотрудничества мы также можем лично — в нашей переговорной комнате в центре Москвы.